ОПЛАТА
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Visa International, Masterсard Worldwide, МИР, JCB.
При безналичной оплате продавец не получает какие-либо данные о карте покупателя, ее номере или CVC коде. После проведения платежа на указанный адрес электронной почты приходит соответствующее оповещение о его статусе.
Возврат денежных средств производится в течении 30 дней на банковскую карту клиента, с которой производился платеж.
При оплате банковской картой, заказ передается в службу доставки только после зачисления денежных средств на расчетный счет продавца.
Если покупатель оплачивает товар, который к моменту оплаты отсутствует на складе, продавец возвращает деньги на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.
СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар надлежащего качества не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то покупатель в течение 7 дней после получения товара (не считая дня доставки), может оформить возврат. Возврат производится на основании заявления, направленного на электронную почту интернет-магазина.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:
– товар не был в употреблении/использовании (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
– товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
– у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
– товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
– сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).
Если товар не соответствует указанным требованиям, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется отказное письмо, в котором указана причина отказа.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, перечислены в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в частности:
Для оформления возврата необходимо:
– при осуществлении возврата товара с помощью транспортной компании, в бланке транспортной накладной в качестве получателя товара указать: 620027, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31, студия плавания Water House.
После отправки посылки просим выслать электронное письмо на hello@waterhouse.com.ru с указанием трек номера почтового отправления.
Заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 календарных дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. В случае, если оплата была произведена картами международных платёжных система VISA или MASTER CARD, возврат денежных средств будет произведен в соответствии с правилами указанных платежных систем.
Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки не производится.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера — производится в течение установленного гарантийного срока. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака), внутренние и/или внешние повреждения, возникшие не по вине покупателя, либо не соответствует заказанному артикулу или комплектации.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть при условии:
Возврат товара, не соответствующего изображению или описанию на сайте, имеющего косметические дефекты, полученного в другом ассортименте или в иной комплектации, производится в течение 20 дней после получения товара (не считая дня доставки).
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Для оформления возврата необходимо:
При отправке фотографий следует учесть, что при получении товара от покупателя производится его дополнительный осмотр. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на фотографиях, может повлиять на решение продавца о возможности возврата товара.
В случае принятия продавцом положительного решения о возврате необходимо:
– при осуществлении возврата товара с помощью транспортной компании, в бланке транспортной накладной в качестве получателя товара указать: 620027, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31, студия плавания Water House.
После отправки посылки просим выслать электронное письмо на hello@waterhouse.com.ru с указанием трек номера почтового отправления.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара его стоимость будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя.
В случае возврата товара по вине продавца, покупателю возмещается стоимость доставки и обратной доставки (при наличии документа, подтверждающего оплату обратной доставки).
Выбрать наиболее удобный для вас способ возврата товара и узнать подробнее о каждом из них, а также задать все иные интересующие вас вопросы, вы можете по электронной почте hello@waterhouse.com.ru или по телефону 8 (912) 672 53 75.
ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ ОТ 3000 БЕСПЛАТНО