Оплата и возврат

ОПЛАТА

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Visa International, Masterсard Worldwide, МИР, JCB.

При безналичной оплате продавец не получает какие-либо данные о карте покупателя, ее номере или CVC коде. После проведения платежа на указанный адрес электронной почты приходит соответствующее оповещение о его статусе.

Возврат денежных средств производится в течении 30 дней на банковскую карту клиента, с которой производился платеж.

При оплате банковской картой, заказ передается в службу доставки только после зачисления денежных средств на расчетный счет продавца.

Если покупатель оплачивает товар, который к моменту оплаты отсутствует на складе, продавец возвращает деньги на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

 

СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар надлежащего качества не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то покупатель в течение 7 дней после получения товара (не считая дня доставки), может оформить возврат. Возврат производится на основании заявления, направленного на электронную почту интернет-магазина.

Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:

– товар не был в употреблении/использовании (отсутствуют следы эксплуатации и носки);

– товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;

– у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;

– товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;

– сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).

Если товар не соответствует указанным требованиям, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется отказное письмо, в котором указана причина отказа.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕКОТОРЫЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

 

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, перечислены в  Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в частности:

  • Гидрокостюмы и гидрошорты;
  • Плавки;
  • Купальники;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки для плавания;
  • Беруши для бассейна;
  • Зажимы для носа;
  • Полотенца

 

Для оформления возврата необходимо:

  1. Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией упаковать в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.
  2. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31, студия плавания Water House.

– при осуществлении возврата товара с помощью транспортной компании, в бланке транспортной накладной в качестве получателя товара указать: 620027, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31, студия плавания Water House.

После отправки посылки просим выслать электронное письмо на hello@waterhouse.com.ru с указанием трек номера почтового отправления.

  1. Заполнить Заявление на возврат денежных средств.
  2. Отправить заполненное и подписанное заявление (скан-копию или фото хорошего качества, позволяющего без труда прочитать текст заявления) на hello@waterhouse.com.ru, с указание в тексте письма темы «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

Заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 календарных дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. В случае, если оплата была произведена картами международных платёжных система VISA или MASTER CARD, возврат денежных средств будет произведен в соответствии с правилами указанных платежных систем.

Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки не производится.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера — производится в течение установленного гарантийного срока. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака), внутренние и/или внешние повреждения, возникшие не по вине покупателя, либо не соответствует заказанному артикулу или комплектации.

Товар ненадлежащего качества можно вернуть при условии:

  • на возвращаемом товаре сохранены бирки, этикетки, гигиеническая наклейка, упаковка;
  • товар должен быть новым, без следов использования, чистки, стирки;
  • отсутствие на товаре повреждений, пятен и других загрязнений, в том числе следов косметики, дезодоранта;
  • отсутствие посторонних запахов и следов нОски;
  • сохранение бирок, навесных этикеток, ценников, упаковки и гигиенической наклейки;
  • товар не был в употреблении/использовании (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
  • товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
  • у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
  • товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
  • сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).

 

Возврат товара, не соответствующего изображению или описанию на сайте, имеющего косметические дефекты, полученного в другом ассортименте или в иной комплектации, производится в течение 20 дней после получения товара (не считая дня доставки).

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для оформления возврата необходимо:

  1. Заполнить Заявление о проверке качества товара
  2. Сфотографировать общий вид товара и самого недостатка/дефекта в высоком качестве. Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фотографии.
  3. Отправить документы, подтверждающие оплату и получение товара, гарантийный талон, фотографии, заполненное и подписанное заявление (скан-копию или фотографию в хорошем качестве, позволяющем без прочитать написанный текст) на  hello@waterhouse.com.ru указав тему письма «Возврат товара ненадлежащего качества.

При отправке фотографий следует учесть, что при получении товара от покупателя производится его дополнительный осмотр. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на фотографиях, может повлиять на решение продавца о возможности возврата товара.

  1. Заявление о проверке качества товара будет рассмотрено в течение 7 календарных дней. По итогам проверки качества товара (экспертизы) покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки — письмо о принятом решении (либо о возврате, либо об отказе в возврате).
    Если продавцом будет принято решение об отказе в возврате, то отказное письмо будет также отправлено покупателю на почтовый адрес, указанный в заявлении.

В случае принятия продавцом положительного решения о возврате необходимо:

  1. Осуществить возврат товара в оригинальной (фабричной) упаковке с документацией, относящейся к товару (если упаковка и документация сохранены) на склад интернет-магазина:
    – при осуществлении возврата товара собственными силами необходимо обратиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 31, студия плавания Water House;

– при осуществлении возврата товара с помощью транспортной компании, в бланке транспортной накладной в качестве получателя товара указать: 620027, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31, студия плавания Water House.

После отправки посылки просим выслать электронное письмо на hello@waterhouse.com.ru с указанием трек номера почтового отправления.

 

  1. Заполнить Заявление на возврат денежных средств.
  2. Отправить заполненное и подписанное заявление (скан-копию или фотографию в хорошем качестве, позволяющем без прочитать написанный текст) на  hello@waterhouse.com.ru указав тему письма «Возврат денежных средств».

В течение 3 рабочих дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара его стоимость будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя.

В случае возврата товара по вине продавца, покупателю возмещается стоимость доставки и обратной доставки (при наличии документа, подтверждающего оплату обратной доставки).

Выбрать наиболее удобный для вас способ возврата товара и узнать подробнее о каждом из них, а также задать все иные интересующие вас вопросы, вы можете по электронной почте hello@waterhouse.com.ru или по телефону 8 (912) 672 53 75.

ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ ОТ 3000 БЕСПЛАТНО

Онлайн запись